+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Содержание

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере | Правовая помощь

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере
Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Несмотря на то, что я не знаю человека, как я и учила своих ребят, нужно поздороваться. После каждого приема пищи мы говорили спасибо поварам за прекрасный обед или ужин. Так как я была подменным вожатым, своего определенного отряда у меня не было. Воспитателям сложно было привыкать ко мне и ставить оценку тоже.

Администрация лагеря поблагодарила меня за эту практику и работу, так как мне одной из всех было тяжело. У меня не было отряда, напарника, мне нужно было постоянно привыкать к детям и воспитателям. Я заменяла вожатых или воспитателей, которые отсутствовали в лагере по той или иной причине.

Администрация лагеря остановилась на оценке 5.

  1. Самооценка подготовленности к практике

Спасибо большое руководителям и курсу «Педагогика лета». На самом деле вся теория и практика, которую мы проходили на данных курсах, мне очень помогла в прохождении практики.

Увлечения детей были практически однообразными: мальчики увлекались футболом, девочки- танцами и пением. Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей. 3. Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к.

дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Внимание

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.

В середине смены взаимодействие коллектива стало более лучшим, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.

В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие.

Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод- беседа.

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены

Месторасположение лагеря Я проходила практику в летнем лагере в ГУО Дивинская средней школы агро-городка Дивин. Лагерь располагался в здании средней школы и занимал первый этаж. Для детей было создано три игровые комнаты, в которых были бумага, краски, карандаши и настольные игры.


Также у детей было все для игр на улице: мячи, скакалки, бадминтон, и др. Для детей младших отрядов были сделаны три спальни. Время прохождения практики Практика проходила с 1 по 20 июня с 9-00 до 18-00, но фактически ситуация складывалась таким образом, что после обеда, т.е.

после 13-00 большинство детей уходило домой. У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00.
Многие после сна и полдника также уходили. Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей.

В связи с этим все занятия и мероприятия с детьми проводились в первой половине дня.

Психолого – педагогическая характеристика отряда

Мне бы хотелось слышать на «Педагогике лета» больше практики, может быть она и пугает студентов, но практики в конце концов оказывается больше чем теории. Теоретические знания я применила «Периоды лагерных смен». По плану я уже составила схему дальнейших действий. Копилка вожатого является также основным моментом в работе вожатого.

Я считаю, что при проверке копилки вожатого нужно беседовать лично с студентом, чтобы он анализировал свою выполненную работу. Я считаю, что летняя практика это полезный и необходимый этап обучения. Для меня в первую очередь это общение с детьми. Целый месяц я могу реализовывать свои возможности, творческие способности.

Я стала уверенней себя чувствовать в разговоре с детьми. Со своим маленьким братом я могу играть в любые игры на любую тему и в любом месте. Я познакомилась с хорошими ребятами, которые помогают и не оставляют в беде.

Важно

На этом отряде я провела 1 день, так как воспитатель и вожатый отсутствовали. Мне было действительно сложно сделать шаг от старшего отряда к самому младшему. Но даже не смотря на то, что я не знала детей, за этот день они ко мне привыкли и я к ним тоже.

Если предложить и поиграть в игру, они с удовольствие согласятся. Маленькие дети смотрят на вожатого с любовью и добротой. Также весь отряд посещал кружки. (Все без исключения).

Это и интересно. Очень приятно, что после на кружа ребята делают что то вожатому. В этот день у 2 отряда была кругосветка и спортивное мероприятие. Мы приготовили танец и выступили на УРА! Конфликтов в данном отряде не было.

Все ребята очень дружные.

Характеристика лагеря

Структура лагеря В лагерь принимались дети учащиеся в данной школе. Всего лагерь посещало 130 человек, возраст детей от 6 до 15 лет.

Было сформировано 6 отрядов таким образом, что: 1 отряд: 6-7 лет, дети, поступившие в первый класс; 2 отряд:8 лет, дети, закончившие первый класс; 3 отряд:9-10 лет, дети, закончившие второй и третий классы; 4 отряд:11-12 лет, дети, закончившие четвертый и пятый классы; 5 отряд и 6 отряд были объединены в один и в него вошли дети, закончившие с шестого по восьмой класс Но реально в лагере такого разделения не существовало.
Все дети во время общелагерных игр, соревнований и прогулок находились вместе и делились на отряды только во время завтрака, обеда и полдника и своих индивидуальных занятий, которых было очень мало.

Отчет по летней лагерной практике

Для того, чтоб избежать конфликтных ситуаций, был выбран метод индивидуального подхода к ребенку, учитывая определенные особенности каждого вида темперамента. 6.

На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности. III.

Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности.

Отчет по практике: работа воспитателя в детском летнем лагере

В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным. 4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники. Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений.

Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений. В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей. 5. Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного.

В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый).

Повышение уникальности

  • Педагогическая деятельность.
  • За время педагогической практики я провела 3 мероприятия. Первое мероприятие было организованно в 7 отряде под названием «Умелые ручки». Моей задачей было: объяснить как из подручных материалов можно сделать топиарий. Я поделила ребят на 2 команды. Они должны были собрать топиарий из зерна кофе, пластилина, ниток, бисера, деревянной палки и стакана. На мой взгляд ребята справились на отлично. Такого замечательного топиария я не видела. Я хотела показать, как совместная коллективная работа может привести к отличному завершению. Второе мероприятие я проводила также в 7 отряде под названием «Музыкальная мозаика». Также я поделила ребят на 2 команды. Каждой команде были заданы вопросы музыкального характера. Данное мероприятие прошло хорошо, дети были увлечены и им было интересно узнавать что-то новое.

Как написать характеристику на отряд в лагере?

Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду. Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться. В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми.

И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам. Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети.

В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде.

Психолого-педагогическая характеристика отряда в лагере

Большая часть вожатых не выдерживала и срывалась. Вожатые других отрядов не бросали в беде своих напарников и беседовали с ребятами о поведении. Каждый вечер перед отбоем в корпуса прихода администрация в лице старшего вожатого и заместителя директора лагеря.

Каждый в столовой администрация лагеря наблюдает за дисциплиной и как справляются вожатые. После обеда, обычно все отряды идут на корты или кружки, поэтому старший вожатый обходит корты и смотрит за тем, чтобы вожатые также играли вместе с детьми и принимали участие.

После того, как я провела мероприятия старший вожатый и педагог проанализировали мои работы, подсказали как было бы лучше, посоветовали как интересней было бы провести. Методическая помощь со стороны администрации лагеря и педагогов присутствовала.

Отношение с работниками лагеря было дружелюбным.

Источник: https://ved24.ru/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-otryada-v-lagere/

Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере пример

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы.

Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены. Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда.

Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед. карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере).

План работы отряда на день.

Психолого – педагогическая характеристика отряда 1.

Уровень воспитанности (отношение к взрослым и товарищам, способы проявления и выражения чувств, эмоции, навыки культуры поведения в общественных местах, умение согласовывать свои действия с действиями окружающих).

Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены

Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет. Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7. Общее число детей: 35.

Психолого-педагогическая характеристика отряда.

В отряде пансионата отдыха детского санаторно-оздоровительного лагеря «Шахтинский текстильщик» 29 отдыхающих-13 девочек и 16 мальчиков, в возрасте от 6 до 10 лет.

В таком возрасте (особенно у детей 6-8-летнего возраста) очень сильна направленность на внешний мир. Факты, события, детали, производят на него сильное впечатление. При малейшей возможности дети подбегают ближе к тому, что их заинтересовало, стараются взять незнакомый предмет в руки, фиксируют внимание на деталях.

Также у этих ребят сильна потребность в движении.
Они не могут долго сидеть неподвижно. Именно поэтому необходимо предоставлять детям возможность больше двигаться, проводить как можно больше подвижных и малоподвижных игр без особых нагрузок.

Коллектив у ребят сплоченный, дружный.

Психолого-педагогическая характеристика отряда в летнем лагере пример

Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей.

В связи с этим все занятия и мероприятия с детьми проводились в первой половине дня.

Что касается социального аспекта структуры лагеря, то можно сказать следующее: в лагерь попали дети, чьи родители либо работают с утра до вечера и им некуда больше отправить ребенка отдыхать, либо совсем не озабочены отдыхом своих детей. Так что можно сказать, что большинство детей было из неблагополучных семей.

И лишь небольшая часть детей были из благополучных семей.

Портрет отряда (в котором проходит практика)

Дата проведения, кто проводит.

6.
Кто был инициатором данного мероприятия и как оно готовилось?

Какое участие в планировании и подготовке приняли дети?

В чем и как проявлялось их активность и самостоятельность? Ход мероприятия. 1.

  • Характеристика детского коллектива.
  • За время прохождения практики у меня было 5 отрядов, так как я была подменным вожатым. Мой первый отряд был 4. В данном отряде я пробыла 5 дней. Количество детей всего 34. Из них девочек: 18 и мальчиков: 16.Общий возраст: 14 лет.

Трое мальчиков данного отряда были записаны в «Юные вожатые», они помогали вожатым проводить свободное время с детьми младшего возраста. Я могу сказать, что отношение детей к вожатым в данном отряде было на низком уровне. Интересы в познавательной области отсутствуют. В лагере ребята посещали кружки, но только часть не была заинтересована в этом.

За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек).

Внимание

Уровень воспитанности детей. 4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят.

5. Как складываются взаимоотношения в отряде? 6. Выводы. СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ (мальчики) № п/п ФИО ребенка Дата рождения Домашний адрес Школа, класс Мед.
группа Сведения о родителях СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ (девочки) № п/п ФИО ребенка Дата рождения Домашний адрес Школа, класс Мед.

группа Сведения о родителях Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · Список отряда по звеньям; · Актив отряда; · План работы на смену; · План работы на день недели; · График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного».

Краткая характеристика отряда в лагере

Мне было интересно, что после разговора, мальчик стал спокойнее и даже помогал вожатым в свободное время.

Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод- беседа. В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным.

4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники.

Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений. Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей.

5.
Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного. В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый).

Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду.

Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.

Характеристика студентки на практике в летнем лагере

Студентка проходила практику в летнем лагере дневного пребывания «Ровесник», смена «Безопасное колесо», с 9 июня по 5 июля 20__года.

Во время практики студентка проводила викторины, подвижные игры, игры на внимание, игры на свежем воздухе. В ходе практики показала достаточную подготовку.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей.

6.На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.

III.

Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности.

Участие практиканта в общелагерных делах, участие в организации и ведении кружков.

8 Краткий анализ своей работы: А) чему научились на практике Б) какие встречались трудности В) твои предложения по улучшению этого вида практики.

Педагогический дневник вожатого.

Между собой разговаривают спокойно, почти никогда не кричат на товарищей, помогают друг другу (дают советы тем, кто приехал в отряд позже них). Уважают старших, не спорят с вожатыми, а советуются с ними, задают вопросы, на которые хотят услышать ответы.

Конфликтов в данном отряде почти не было, только единичные случаи-основной причиной служило «критическое отношение к действиям других детей». Лучшим методом разрешения таких конфликтов был метод timeout (рассаживание детей по разным комнатам на несколько минут), или отдельный разговор с каждым из них.

Дисциплина хорошая.
Они активные, общительные, любят играть в различные развлекательные игры, а мальчики — особенно в спортивные (футбол). Их не очень трудно организовать на какое-либо мероприятие — практически все хотят быть задействованы.

Источник: https://advokat-pereslavl.ru/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-otryada-v-letnem-lagere-primer/

Образец характеристики детского коллектива в лагере

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Ливадия, и др.

городов. Дети едут как с родителями, так и с сопровождающими их лицами.

2.3 Социальные особенности заезда: дети из многодетных семей.

3. Характеристика детей в отряде: 3.1. Всего 19 детей в отряде 3.2. От 10 до 12 лет.

10 лет – одна девочка, 11 – пять детей, у остальных возраст 12 лет.

3.3 Соотношение: 14 девочек на 5 мальчиков. 3.4. Большая часть детей из полноценных семей, в которых есть и папа, и мама.

У большинства так же есть родные братья и/или сестры. 3.5 Дети, поддерживающие сотрудничество и готовые к взаимодействию – дети, избегающие сотрудничество, не готовые к взаимодействию: соотношение 15 к 3 4.

Социально-психологический портрет ребёнка 4.1. Внешняя культура поведения: Преобладает аккуратный, но не высококультурный внешний вид (что легко объясняется особенностями возраста), а так же сравнительно высокая культура поведения. Яркими представителями отряда в этом плане являются Артур и Юлия.

Характеристика на обучающегося «Детский лагерь Орленок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОЛЫНКОВСКОЙ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А на обучающуюся 8 класса Голынковской средней школы Фирсову Юлию Вадимовну, 2001 года рождения.

Фирсова Юлия обучается в Голынковской средней школе с 1-го класса.

За время учёбы зарекомендовала себя как очень старательная, прилежная, ответственная ученица. На протяжении всех лет имеет только отличные четвертные и годовые оценки.

Является примером для одноклассников и гордостью школы. На уроках активна, внимательна, сосредоточена. Работает увлечённо, предлагает оригинальные способы решения проблем, даёт яркие, запоминающиеся ответы. У Юлии отличная память, широкий кругозор. Всё время работает над собой. Ёе трудолюбию и работоспособности можно позавидовать.

Успевает везде и во всё. Является победительницей многочисленных олимпиад и конкурсов школьного, муниципального, регионального и всероссийского уровней.

Обладая активной жизненной позицией, Юля никогда не стоит в стороне от классных и школьных дел: помогает писать сценарии, организует классные и школьные вечера, является членом Совета Лидеров школы. Она незаменима как староста класса, всегда поможет, подскажет, поддержит, примет правильное решение.

Несмотря на свою загруженность, Юля находит время для искусства. В течение 9 лет увлечённо занимается в студии эстрадного танца «Фаворит» г.Смоленска под руководством Сергея Александровича Картавенкова.

В настоящее время в составе средней возрастной группы является неоднократным победителем и лауреатом многочисленных конкурсов. Отстаивала честь Смоленщины на международном фестивале в Болгарии.

Вместе с другими участниками студии занимается благотворительной общественной деятельностью на территории Смоленской области. Юля – личность удивительно разносторонняя. Пишет стихи, играет на гитаре, увлекается фотографией.

Принимает участие в фотовыставках. Любит природу. Часто является инициатором классных экологических поход в лес. Она надёжных друг, внимательна к товарищам.

[attention type=red]
Пользуется безоговорочным авторитетом среди своих сверстников. Всегда очень уважительно относится к старшим, особенно к ветеранам Великой Отечественной войны. Принимает активное участие в организации школьного проекта «Память в душе храни», посвящённого 70-летию со Дня Победы.
[/attention]

Директор школы Г.А.Тимофеева Классный руководитель И.В.Харитонова

Методическая разработка «Характеристика отряда лагеря дневного пребывания»

Нельзя назвать данный коллектив сплоченным, он состоял из отдельных группировок (мальчики в основном общались с мальчиками, девочки – с девочками, были моменты соперничества), это вызывало определенные трудности при организации мероприятий, общих дел.

Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.

В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.

В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие. Для устранения назревавшего конфликта

Психолого-педагогическая характеристика детской группы

Сплоченность педагогов соответствует высокому уровню.

2. История конкретного детского коллектива (группы), его традиции.

Отряд №4. Наименование: «Игроманы».

Девиз: «Игроманы – наш отряд, Попал сюда и жизни рад! Жить интересней будет вдвойне, Мы на правильной волне!» Возраст детей: 9-13 лет. Количество детей в коллективе за время его существования менялось.

Изначально насчитывался 31 ребенок. К концу смены их количество стало равняться 29.

Традиции данного коллектива: · Подготовка творческого поздравления для именинников; · Дежурство в столовой; · Создание стенда, соответствующего тематике смены; · Выступление на вечернем мероприятии.

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Важно Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время.

Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет.

Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7. Общее число детей: 35. На этом отряде я пробыла 8 дней. Общий возраст: 12 Ребята посещали кружки, но часть оставалась в корпусе.

Никто не заинтересован в играх, в конкурсах, в мероприятиях. Мои отношения с ребятами были плохие, они не воспринимали меня как вожатого и как друга.

Я понимаю, что пришла к ним в середине смены и поэтому не могла найти с ними общий язык.

Психолого-педагогическая характеристика временного детского коллектива на основе диагностики коллективообразования отряда

Коллектив у ребят сплоченный, дружный. Крупных ссор и конфликтов на протяжении смены не было, ребятам удалось хорошо узнать друг друга и обрести новых товарищей.

Огромную роль в этом сыграло небольшое количество детей в отряде.

Между собой разговаривали спокойно, почти никогда не кричали на товарищей, помогали друг другу.

Слушали друг друга. Уважали старших, не спорили с вожатым.

Любили советоваться со мной, задавать вопросы. Не боялись обратиться за помощью и к другим ребятам. Общий психологический климат в коллективе внешне не вызывал опасений.

Это же подтвердила диагностика «Дерево» (мы предложили каждому выбрать на рисунке человечка у дерева, с которым ребёнок ассоциирует себя в данном отряде). Результаты диагностики показали, что дети чувствуют себя комфортно, что уровень адаптации положительный. Что в данной среде дети чувствуют заботу и поддержку.

В целом — находятся в дружеской атмосфере.

Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) . Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.

А на его место встала Соловьева Таня. Таким раскладом остались довольны и дети, и вожатые, и новоиспеченные командир и его зам.

[attention type=green]
Инфо Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» .
[/attention]

4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет. По национальной принадлежности все дети были русскими.

Этот факт позволил исключить возможные межнациональные конфликты в коллективе. Все дети 4 отряда были из малообеспеченных, неполных или многодетных детей и пребывали в лагере по социальным путевкам.

sovetnik36.ru

6.На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.

III. Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности. Педагогические цели смены · Выявление творческих, спортивных, лидерских и организационных способностей детей.

· Знакомство детей с различными видами деятельности.

· Улучшение их коммуникативных способностей.

· Изучение различных типов детей.

· Установление доверительных отношений между детьми и воспитателями.

· Раскрепощение детей (в смысле отучение детей вести себя скованно). · Ознакомление детей с правилами поведения в общественных местах.

Характеристика детского коллектива

Воспитательная значимость коллектива обусловлена его функциями, которые можно условно отнести к трем основным группам: · организационная (включение в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений, взаимодействие с членами различных коллективов в школе и вне ее: кружки, клубы, спортивные секции и т.

д.); · воспитательная (формирование нравственности школьников, их отношения к миру и к самим себе, выработка ценностей, привычек, воли, характера); · стимулирующая (создание благоприятных условий для содержательного социально значимого общения и потребности в нем, формирование потребности в самовоспитании учащихся, корректировка их поведения). Наукой выделены виды и структура коллективов.

Среди них по количеству, составу членов – первичный и вторичный коллективы.

Источник: https://dtp-sovetnik.ru/obrazec-harakteristiki-detskogo-kollektiva-v-lagere-96930/

Психолого педагогическая характеристика

Источник: http://sovetnik36.ru/psihologo-pedagogicheskaya-harakteris/

Психолого педагогическая характеристика группы в дол

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере
Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Психолого педагогическая характеристика группы в дол

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Психолого педагогическая характеристика группы в дол

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Психолого педагогическая характеристика группы в дол

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Оглавление

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере | Правовая помощь

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере
Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Несмотря на то, что я не знаю человека, как я и учила своих ребят, нужно поздороваться. После каждого приема пищи мы говорили спасибо поварам за прекрасный обед или ужин. Так как я была подменным вожатым, своего определенного отряда у меня не было. Воспитателям сложно было привыкать ко мне и ставить оценку тоже.

Администрация лагеря поблагодарила меня за эту практику и работу, так как мне одной из всех было тяжело. У меня не было отряда, напарника, мне нужно было постоянно привыкать к детям и воспитателям. Я заменяла вожатых или воспитателей, которые отсутствовали в лагере по той или иной причине.

Администрация лагеря остановилась на оценке 5.

  1. Самооценка подготовленности к практике

Спасибо большое руководителям и курсу «Педагогика лета». На самом деле вся теория и практика, которую мы проходили на данных курсах, мне очень помогла в прохождении практики.

Увлечения детей были практически однообразными: мальчики увлекались футболом, девочки- танцами и пением. Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей. 3. Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к.

дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Внимание

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.

В середине смены взаимодействие коллектива стало более лучшим, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.

В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие.

Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод- беседа.

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены

Месторасположение лагеря Я проходила практику в летнем лагере в ГУО Дивинская средней школы агро-городка Дивин. Лагерь располагался в здании средней школы и занимал первый этаж. Для детей было создано три игровые комнаты, в которых были бумага, краски, карандаши и настольные игры.


Также у детей было все для игр на улице: мячи, скакалки, бадминтон, и др. Для детей младших отрядов были сделаны три спальни. Время прохождения практики Практика проходила с 1 по 20 июня с 9-00 до 18-00, но фактически ситуация складывалась таким образом, что после обеда, т.е.

после 13-00 большинство детей уходило домой. У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00.
Многие после сна и полдника также уходили. Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей.

В связи с этим все занятия и мероприятия с детьми проводились в первой половине дня.

Психолого – педагогическая характеристика отряда

Мне бы хотелось слышать на «Педагогике лета» больше практики, может быть она и пугает студентов, но практики в конце концов оказывается больше чем теории. Теоретические знания я применила «Периоды лагерных смен». По плану я уже составила схему дальнейших действий. Копилка вожатого является также основным моментом в работе вожатого.

Я считаю, что при проверке копилки вожатого нужно беседовать лично с студентом, чтобы он анализировал свою выполненную работу. Я считаю, что летняя практика это полезный и необходимый этап обучения. Для меня в первую очередь это общение с детьми. Целый месяц я могу реализовывать свои возможности, творческие способности.

Я стала уверенней себя чувствовать в разговоре с детьми. Со своим маленьким братом я могу играть в любые игры на любую тему и в любом месте. Я познакомилась с хорошими ребятами, которые помогают и не оставляют в беде.

Важно

На этом отряде я провела 1 день, так как воспитатель и вожатый отсутствовали. Мне было действительно сложно сделать шаг от старшего отряда к самому младшему. Но даже не смотря на то, что я не знала детей, за этот день они ко мне привыкли и я к ним тоже.

Если предложить и поиграть в игру, они с удовольствие согласятся. Маленькие дети смотрят на вожатого с любовью и добротой. Также весь отряд посещал кружки. (Все без исключения).

Это и интересно. Очень приятно, что после на кружа ребята делают что то вожатому. В этот день у 2 отряда была кругосветка и спортивное мероприятие. Мы приготовили танец и выступили на УРА! Конфликтов в данном отряде не было.

Все ребята очень дружные.

Характеристика лагеря

Структура лагеря В лагерь принимались дети учащиеся в данной школе. Всего лагерь посещало 130 человек, возраст детей от 6 до 15 лет.

Было сформировано 6 отрядов таким образом, что: 1 отряд: 6-7 лет, дети, поступившие в первый класс; 2 отряд:8 лет, дети, закончившие первый класс; 3 отряд:9-10 лет, дети, закончившие второй и третий классы; 4 отряд:11-12 лет, дети, закончившие четвертый и пятый классы; 5 отряд и 6 отряд были объединены в один и в него вошли дети, закончившие с шестого по восьмой класс Но реально в лагере такого разделения не существовало.
Все дети во время общелагерных игр, соревнований и прогулок находились вместе и делились на отряды только во время завтрака, обеда и полдника и своих индивидуальных занятий, которых было очень мало.

Отчет по летней лагерной практике

Для того, чтоб избежать конфликтных ситуаций, был выбран метод индивидуального подхода к ребенку, учитывая определенные особенности каждого вида темперамента. 6.

На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности. III.

Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности.

Отчет по практике: работа воспитателя в детском летнем лагере

В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным. 4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники. Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений.

Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений. В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей. 5. Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного.

В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый).

Повышение уникальности

  • Педагогическая деятельность.
  • За время педагогической практики я провела 3 мероприятия. Первое мероприятие было организованно в 7 отряде под названием «Умелые ручки». Моей задачей было: объяснить как из подручных материалов можно сделать топиарий. Я поделила ребят на 2 команды. Они должны были собрать топиарий из зерна кофе, пластилина, ниток, бисера, деревянной палки и стакана. На мой взгляд ребята справились на отлично. Такого замечательного топиария я не видела. Я хотела показать, как совместная коллективная работа может привести к отличному завершению. Второе мероприятие я проводила также в 7 отряде под названием «Музыкальная мозаика». Также я поделила ребят на 2 команды. Каждой команде были заданы вопросы музыкального характера. Данное мероприятие прошло хорошо, дети были увлечены и им было интересно узнавать что-то новое.

Как написать характеристику на отряд в лагере?

Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду. Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться. В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми.

И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам. Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети.

В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде.

Психолого-педагогическая характеристика отряда в лагере

Большая часть вожатых не выдерживала и срывалась. Вожатые других отрядов не бросали в беде своих напарников и беседовали с ребятами о поведении. Каждый вечер перед отбоем в корпуса прихода администрация в лице старшего вожатого и заместителя директора лагеря.

Каждый в столовой администрация лагеря наблюдает за дисциплиной и как справляются вожатые. После обеда, обычно все отряды идут на корты или кружки, поэтому старший вожатый обходит корты и смотрит за тем, чтобы вожатые также играли вместе с детьми и принимали участие.

После того, как я провела мероприятия старший вожатый и педагог проанализировали мои работы, подсказали как было бы лучше, посоветовали как интересней было бы провести. Методическая помощь со стороны администрации лагеря и педагогов присутствовала.

Отношение с работниками лагеря было дружелюбным.

Источник: https://ved24.ru/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-otryada-v-lagere/

Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере пример

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы.

Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены. Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда.

Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед. карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере).

План работы отряда на день.

Психолого – педагогическая характеристика отряда 1.

Уровень воспитанности (отношение к взрослым и товарищам, способы проявления и выражения чувств, эмоции, навыки культуры поведения в общественных местах, умение согласовывать свои действия с действиями окружающих).

Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены

Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет. Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7. Общее число детей: 35.

Психолого-педагогическая характеристика отряда.

В отряде пансионата отдыха детского санаторно-оздоровительного лагеря «Шахтинский текстильщик» 29 отдыхающих-13 девочек и 16 мальчиков, в возрасте от 6 до 10 лет.

В таком возрасте (особенно у детей 6-8-летнего возраста) очень сильна направленность на внешний мир. Факты, события, детали, производят на него сильное впечатление. При малейшей возможности дети подбегают ближе к тому, что их заинтересовало, стараются взять незнакомый предмет в руки, фиксируют внимание на деталях.

Также у этих ребят сильна потребность в движении.
Они не могут долго сидеть неподвижно. Именно поэтому необходимо предоставлять детям возможность больше двигаться, проводить как можно больше подвижных и малоподвижных игр без особых нагрузок.

Коллектив у ребят сплоченный, дружный.

Психолого-педагогическая характеристика отряда в летнем лагере пример

Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей.

В связи с этим все занятия и мероприятия с детьми проводились в первой половине дня.

Что касается социального аспекта структуры лагеря, то можно сказать следующее: в лагерь попали дети, чьи родители либо работают с утра до вечера и им некуда больше отправить ребенка отдыхать, либо совсем не озабочены отдыхом своих детей. Так что можно сказать, что большинство детей было из неблагополучных семей.

И лишь небольшая часть детей были из благополучных семей.

Портрет отряда (в котором проходит практика)

Дата проведения, кто проводит.

6.
Кто был инициатором данного мероприятия и как оно готовилось?

Какое участие в планировании и подготовке приняли дети?

В чем и как проявлялось их активность и самостоятельность? Ход мероприятия. 1.

  • Характеристика детского коллектива.
  • За время прохождения практики у меня было 5 отрядов, так как я была подменным вожатым. Мой первый отряд был 4. В данном отряде я пробыла 5 дней. Количество детей всего 34. Из них девочек: 18 и мальчиков: 16.Общий возраст: 14 лет.

Трое мальчиков данного отряда были записаны в «Юные вожатые», они помогали вожатым проводить свободное время с детьми младшего возраста. Я могу сказать, что отношение детей к вожатым в данном отряде было на низком уровне. Интересы в познавательной области отсутствуют. В лагере ребята посещали кружки, но только часть не была заинтересована в этом.

За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек).

Внимание

Уровень воспитанности детей. 4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят.

5. Как складываются взаимоотношения в отряде? 6. Выводы. СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ (мальчики) № п/п ФИО ребенка Дата рождения Домашний адрес Школа, класс Мед.
группа Сведения о родителях СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ (девочки) № п/п ФИО ребенка Дата рождения Домашний адрес Школа, класс Мед.

группа Сведения о родителях Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · Список отряда по звеньям; · Актив отряда; · План работы на смену; · План работы на день недели; · График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного».

Краткая характеристика отряда в лагере

Мне было интересно, что после разговора, мальчик стал спокойнее и даже помогал вожатым в свободное время.

Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод- беседа. В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным.

4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники.

Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений. Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей.

5.
Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного. В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый).

Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду.

Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.

Характеристика студентки на практике в летнем лагере

Студентка проходила практику в летнем лагере дневного пребывания «Ровесник», смена «Безопасное колесо», с 9 июня по 5 июля 20__года.

Во время практики студентка проводила викторины, подвижные игры, игры на внимание, игры на свежем воздухе. В ходе практики показала достаточную подготовку.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей.

6.На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.

III.

Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности.

Участие практиканта в общелагерных делах, участие в организации и ведении кружков.

8 Краткий анализ своей работы: А) чему научились на практике Б) какие встречались трудности В) твои предложения по улучшению этого вида практики.

Педагогический дневник вожатого.

Между собой разговаривают спокойно, почти никогда не кричат на товарищей, помогают друг другу (дают советы тем, кто приехал в отряд позже них). Уважают старших, не спорят с вожатыми, а советуются с ними, задают вопросы, на которые хотят услышать ответы.

Конфликтов в данном отряде почти не было, только единичные случаи-основной причиной служило «критическое отношение к действиям других детей». Лучшим методом разрешения таких конфликтов был метод timeout (рассаживание детей по разным комнатам на несколько минут), или отдельный разговор с каждым из них.

Дисциплина хорошая.
Они активные, общительные, любят играть в различные развлекательные игры, а мальчики — особенно в спортивные (футбол). Их не очень трудно организовать на какое-либо мероприятие — практически все хотят быть задействованы.

Источник: https://advokat-pereslavl.ru/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-otryada-v-letnem-lagere-primer/

Образец характеристики детского коллектива в лагере

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Социальный портрет детского оздоровительного лагеря. Состав отдыхающих в лагере детей. Характеристика детей в отряде

Ливадия, и др.

городов. Дети едут как с родителями, так и с сопровождающими их лицами.

2.3 Социальные особенности заезда: дети из многодетных семей.

3. Характеристика детей в отряде: 3.1. Всего 19 детей в отряде 3.2. От 10 до 12 лет.

10 лет – одна девочка, 11 – пять детей, у остальных возраст 12 лет.

3.3 Соотношение: 14 девочек на 5 мальчиков. 3.4. Большая часть детей из полноценных семей, в которых есть и папа, и мама.

У большинства так же есть родные братья и/или сестры. 3.5 Дети, поддерживающие сотрудничество и готовые к взаимодействию – дети, избегающие сотрудничество, не готовые к взаимодействию: соотношение 15 к 3 4.

Социально-психологический портрет ребёнка 4.1. Внешняя культура поведения: Преобладает аккуратный, но не высококультурный внешний вид (что легко объясняется особенностями возраста), а так же сравнительно высокая культура поведения. Яркими представителями отряда в этом плане являются Артур и Юлия.

Характеристика на обучающегося «Детский лагерь Орленок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОЛЫНКОВСКОЙ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А на обучающуюся 8 класса Голынковской средней школы Фирсову Юлию Вадимовну, 2001 года рождения.

Фирсова Юлия обучается в Голынковской средней школе с 1-го класса.

За время учёбы зарекомендовала себя как очень старательная, прилежная, ответственная ученица. На протяжении всех лет имеет только отличные четвертные и годовые оценки.

Является примером для одноклассников и гордостью школы. На уроках активна, внимательна, сосредоточена. Работает увлечённо, предлагает оригинальные способы решения проблем, даёт яркие, запоминающиеся ответы. У Юлии отличная память, широкий кругозор. Всё время работает над собой. Ёе трудолюбию и работоспособности можно позавидовать.

Успевает везде и во всё. Является победительницей многочисленных олимпиад и конкурсов школьного, муниципального, регионального и всероссийского уровней.

Обладая активной жизненной позицией, Юля никогда не стоит в стороне от классных и школьных дел: помогает писать сценарии, организует классные и школьные вечера, является членом Совета Лидеров школы. Она незаменима как староста класса, всегда поможет, подскажет, поддержит, примет правильное решение.

Несмотря на свою загруженность, Юля находит время для искусства. В течение 9 лет увлечённо занимается в студии эстрадного танца «Фаворит» г.Смоленска под руководством Сергея Александровича Картавенкова.

В настоящее время в составе средней возрастной группы является неоднократным победителем и лауреатом многочисленных конкурсов. Отстаивала честь Смоленщины на международном фестивале в Болгарии.

Вместе с другими участниками студии занимается благотворительной общественной деятельностью на территории Смоленской области. Юля – личность удивительно разносторонняя. Пишет стихи, играет на гитаре, увлекается фотографией.

Принимает участие в фотовыставках. Любит природу. Часто является инициатором классных экологических поход в лес. Она надёжных друг, внимательна к товарищам.

[attention type=red]
Пользуется безоговорочным авторитетом среди своих сверстников. Всегда очень уважительно относится к старшим, особенно к ветеранам Великой Отечественной войны. Принимает активное участие в организации школьного проекта «Память в душе храни», посвящённого 70-летию со Дня Победы.
[/attention]

Директор школы Г.А.Тимофеева Классный руководитель И.В.Харитонова

Методическая разработка «Характеристика отряда лагеря дневного пребывания»

Нельзя назвать данный коллектив сплоченным, он состоял из отдельных группировок (мальчики в основном общались с мальчиками, девочки – с девочками, были моменты соперничества), это вызывало определенные трудности при организации мероприятий, общих дел.

Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.

В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.

В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие. Для устранения назревавшего конфликта

Психолого-педагогическая характеристика детской группы

Сплоченность педагогов соответствует высокому уровню.

2. История конкретного детского коллектива (группы), его традиции.

Отряд №4. Наименование: «Игроманы».

Девиз: «Игроманы – наш отряд, Попал сюда и жизни рад! Жить интересней будет вдвойне, Мы на правильной волне!» Возраст детей: 9-13 лет. Количество детей в коллективе за время его существования менялось.

Изначально насчитывался 31 ребенок. К концу смены их количество стало равняться 29.

Традиции данного коллектива: · Подготовка творческого поздравления для именинников; · Дежурство в столовой; · Создание стенда, соответствующего тематике смены; · Выступление на вечернем мероприятии.

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Важно Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время.

Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет.

Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7. Общее число детей: 35. На этом отряде я пробыла 8 дней. Общий возраст: 12 Ребята посещали кружки, но часть оставалась в корпусе.

Никто не заинтересован в играх, в конкурсах, в мероприятиях. Мои отношения с ребятами были плохие, они не воспринимали меня как вожатого и как друга.

Я понимаю, что пришла к ним в середине смены и поэтому не могла найти с ними общий язык.

Психолого-педагогическая характеристика временного детского коллектива на основе диагностики коллективообразования отряда

Коллектив у ребят сплоченный, дружный. Крупных ссор и конфликтов на протяжении смены не было, ребятам удалось хорошо узнать друг друга и обрести новых товарищей.

Огромную роль в этом сыграло небольшое количество детей в отряде.

Между собой разговаривали спокойно, почти никогда не кричали на товарищей, помогали друг другу.

Слушали друг друга. Уважали старших, не спорили с вожатым.

Любили советоваться со мной, задавать вопросы. Не боялись обратиться за помощью и к другим ребятам. Общий психологический климат в коллективе внешне не вызывал опасений.

Это же подтвердила диагностика «Дерево» (мы предложили каждому выбрать на рисунке человечка у дерева, с которым ребёнок ассоциирует себя в данном отряде). Результаты диагностики показали, что дети чувствуют себя комфортно, что уровень адаптации положительный. Что в данной среде дети чувствуют заботу и поддержку.

В целом — находятся в дружеской атмосфере.

Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) . Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.

А на его место встала Соловьева Таня. Таким раскладом остались довольны и дети, и вожатые, и новоиспеченные командир и его зам.

[attention type=green]
Инфо Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» .
[/attention]

4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет. По национальной принадлежности все дети были русскими.

Этот факт позволил исключить возможные межнациональные конфликты в коллективе. Все дети 4 отряда были из малообеспеченных, неполных или многодетных детей и пребывали в лагере по социальным путевкам.

sovetnik36.ru

6.На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.

III. Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности. Педагогические цели смены · Выявление творческих, спортивных, лидерских и организационных способностей детей.

· Знакомство детей с различными видами деятельности.

· Улучшение их коммуникативных способностей.

· Изучение различных типов детей.

· Установление доверительных отношений между детьми и воспитателями.

· Раскрепощение детей (в смысле отучение детей вести себя скованно). · Ознакомление детей с правилами поведения в общественных местах.

Характеристика детского коллектива

Воспитательная значимость коллектива обусловлена его функциями, которые можно условно отнести к трем основным группам: · организационная (включение в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений, взаимодействие с членами различных коллективов в школе и вне ее: кружки, клубы, спортивные секции и т.

д.); · воспитательная (формирование нравственности школьников, их отношения к миру и к самим себе, выработка ценностей, привычек, воли, характера); · стимулирующая (создание благоприятных условий для содержательного социально значимого общения и потребности в нем, формирование потребности в самовоспитании учащихся, корректировка их поведения). Наукой выделены виды и структура коллективов.

Среди них по количеству, составу членов – первичный и вторичный коллективы.

Источник: https://dtp-sovetnik.ru/obrazec-harakteristiki-detskogo-kollektiva-v-lagere-96930/

Психолого педагогическая характеристика

Источник: http://sovetnik36.ru/psihologo-pedagogicheskaya-harakteris/

Психолого педагогическая характеристика группы в дол

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере
Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Психолого педагогическая характеристика группы в дол

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Оглавление

Оглавление

Основные виды коллективной деятельности, их цели, мотивы, содержание. Целями проводимых мероприятий являлись создание ВДК, развитие личности, социализация детей.

Дети участвовали в различных коллективных мероприятиях, таких как игры по станциям, спортивные соревнования между отрядами, сюжетно-ролевые игры, акции, различные фоновые игры, занимались коллективной творческой деятельностью, такой как подготовка, планирование и выступление на мероприятии, посещение мастер-классов, , вечерний костер и многое другое. Специфические особенности данной группы Дисциплина группы соответствует среднему уровню.

Дети общительны, активны, но недостаточно сплоченны.

Отряд объединяет общая цель деятельности, но не все члены группы достаточно замотивированы в ее достижении. К тому же, отряд не может самостоятельно решить организаторские вопросы.

Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере.

Хотя бы образец написать.

Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере.

Хотя бы образец написать.

Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» .

В структуре отряда можно было выделить как формальных, так и неформальных лидеров и антилидеров. Полностью формальных лидеров, назначенных старшими (вожатыми) не было – дети сами путем ания определяли командира отряда и его заместителя. Вожатые согласились, потому как по итогам игры на выявление лидерских качеств именно эти ребята показали наилучшие результаты.

По итогам ания командиром отряда стала Соловьева Татьяна, а ее замом – Докудовский Алексей. В течение смены командир из-за неполного выполнения функциональных обязанностей переизбирался два раза.

Вторым командиром группы по решению вожатых стал Заварин Вадим, который при невыполнении обязанностей Тани помогал строить отряд и собирать его на отрядные мероприятия. Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) .

Алексея отличали отличные организаторские способности, поэтому он стал незаменимым помощником для вожатых. Антилидерами явился союз двух эксцентричных мальчишек – Заварина Вадима и Пряничникова Влада.

Их отличали эпатажность, самоуверенность, снисходительность в общении со сверстниками, изредка заносчивость и наглость.

Не смотря на негативные черты характера, эти ребята. . и т. д.

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

I.

3) Какие складываются взаимоотношения между членами коллектива (кто является лидером, по каким качествам, кого не замечают, наличие дружеских пар, группировок, взаимоотношения, сложившиеся между мальчиками и девочками и т.п.).

4) Уровень воспитанности (отношение к взрослым и товарищам, способы проявления и выражения чувств, эмоции, навыки культуры поведения в общественных местах, умение согласовывать свои действия с действиями окружающих).

Из всех отрядов, на мой взгляд это самый хороший и спокойный.

Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому.

sovetnik36.ru

sovetnik36.ru

5. Основные направления деятельности.

Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул. Денежные средства выделены из школьного бюджета. Для того, чтоб избежать конфликтных ситуаций, был выбран метод индивидуального подхода к ребенку, учитывая определенные особенности каждого вида темперамента.

6.На протяжении

Методическая разработка «Характеристика отряда лагеря дневного пребывания»

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.