+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Отчет о невозможности нецелесообразности когда выкладывать на осс

Содержание

Сроки отчет о невозможности нецелесообразности использования иных способов

Отчет о невозможности нецелесообразности когда выкладывать на осс

/ / Как обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика Можно воспользоваться тем, которое уже содержится в закупочной документации (п. п. 24, 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

Срок: срок составления отчета Законом не установлен.

Целесообразно составить и утвердить отчет не позднее даты заключения контракта. На практике для этого может потребоваться от одного до трех рабочих дней.

3. Отчет с обоснованием заключения контракта с единственным поставщиком На основании ч.

Отчет о невозможности

Урок 19 Школы закупок 44-online Оформление закупки по п.6 ч.1 ст.93 44-ФЗ Приложение . Отчет заказчикао невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Наименование Заказчика: .

Москвы (БУ «ОКС»). Место нахождения, почтовый адрес: 109616, .

Предмет контракта: Оказание услуг федеральной фельдъегерской связи, № 000 от 29 февраля 2016 года.

Как правильно сделать Отчет о невозможности использования иных способов определения поставщика п.32 ст.93 44-фз и обоснование цены контракта?

Как работать с электронными торговыми площадками Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ С 1 июля 2019 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.

Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после. С шаблоном отчета о невозможности использовать другие способы можно ознакомиться .

В соответствии с Закона № 44-ФЗ

Отчет о невозможности нецелесообразности когда выкладывать на осс

В соответствии с ч.

3 ст.

93 Закона №44-ФЗ в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта, за исключением некоторых определенных в данной статье случаев.

Закон №44-ФЗ обязанности заказчиков размещать в ЕИС данный отчет не предусматривает. Инфо Оформление закупки по п.6 ч.1 ст.93

Отчет о невозможности нецелесообразности использования иных способов

Процедура проведения закупок у одного поставщика (исполнителя, подрядчика) должна иметь обоснование о невозможности (нецелесообразности) применения иных методов приобретения товара, услуг или продукции.

Данный порядок закреплен законодательством (частью 3 статьи 93 Закона №44-ФЗ), и обязывает покупателя еще до заключения договора поставки (оказания услуг) составить отчетный документ, который бы аргументировал отсутствие возможности по применению нескольких методов выбора поставщика.

При этом в отчете следует указать предмет закупки с пояснениями условий соглашения, а также общую стоимость контракта. В содержании оформленного заказчиком отчета необходимо отразить подробное описание причин и обстоятельств, вследствие которых использование конкурентных методов поиска поставщика (исполнителя) невозможно или нецелесообразно.

При этом необходимо указывать: ссылки на законодательные акты, правила и нормы;

sovetnik36.ru

Процедура проведения закупок у одного поставщика (исполнителя, подрядчика) должна иметь обоснование о невозможности (нецелесообразности) применения иных методов приобретения товара, услуг или продукции.

Данный порядок закреплен законодательством (частью 3 статьи 93 Закона №44-ФЗ), и обязывает покупателя еще до заключения договора поставки (оказания услуг) составить отчетный документ, который бы аргументировал отсутствие возможности по применению нескольких методов выбора поставщика.

При этом в отчете следует указать предмет закупки с пояснениями условий соглашения, а также общую стоимость контракта.

Инфо Пример заполнения формыОтчет заказчикао невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)Наименование Заказчика: Бюджетное учреждение «Отдел капитального строительства» г. Москвы (БУ «ОКС»). Место нахождения, почтовый адрес: 109616, г.

Сроки размещения отчета в ЕИС

Как работать с электронными торговыми площадками Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ С 1 июля 2019 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры.

С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.

Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Закон № 44-ФЗ прямо не предусматривает срок, в течение которого необходимо разместить в ЕИС отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Источник: http://livedocuments.ru/sroki-otchet-o-nevozmozhnosti-necelesoobraznosti-ispolzovanija-inyh-sposobov-16363/

Отчет о невозможности нецелесообразности использования иных способов

Отчет о невозможности нецелесообразности когда выкладывать на осс

Процедура проведения закупок у одного поставщика (исполнителя, подрядчика) должна иметь обоснование о невозможности (нецелесообразности) применения иных методов приобретения товара, услуг или продукции.

Данный порядок закреплен законодательством (частью 3 статьи 93 Закона №44-ФЗ), и обязывает покупателя еще до заключения договора поставки (оказания услуг) составить отчетный документ, который бы аргументировал отсутствие возможности по применению нескольких методов выбора поставщика.

При этом в отчете следует указать предмет закупки с пояснениями условий соглашения, а также общую стоимость контракта.

Способы обоснования нецелесообразности закупки у нескольких поставщиков

В содержании оформленного заказчиком отчета необходимо отразить подробное описание причин и обстоятельств, вследствие которых использование конкурентных методов поиска поставщика (исполнителя) невозможно или нецелесообразно. При этом необходимо указывать:

  • ссылки на законодательные акты, правила и нормы;
  • ссылки на подзаконные акты, инструкции, положения и приказы, регулирующие подобные процедуры;
  • финансово-экономические аспекты процесса, с аналитическим описанием финансовых механизмов;
  • существенную экономию государственных (бюджетных) средств в случае применении способа закупки у одного поставщика;
  • преимущества предполагаемого контрагента и выгодные условия договора при данном способе приобретения товаров или услуг.

Основными обоснованиями применения процедуры закупки у одного поставщика могут быть следующими:

  • ограничение по срокам проведения закупки, когда долгосрочные процессы невыгодны и нецелесообразны, и повлекут за собой перерасход бюджетных средств;
  • отсутствие рентабельности. Поставщик может быть не заинтересован в низкой стоимости, уровень которой ниже технически и экономически обоснованного предела;
  • предложение от единственного производителя товаров, услуг, так как конкуренция на данный вид предмета закупки отсутствует. К таким поставщикам могут относиться монополисты, держатели авторских и интеллектуальных прав, государственные органы и т.п.;
  • отсутствие интереса у потенциальных участников торгов. Подтверждением такого факта могут стать письменные ответы заказчику при проведении аналогичных процедур закупок;
  • вид продажи, который представлен в единичном случае. К таким способам реализации относится распродажа товара по ценам, значительно ниже рыночных на аналогичную продукцию. При этом сроки реализации существенно ограничены;
  • ограничение по времени не проведение процедуры ввиду необходимости использования предмета закупки. Речь идет о том, что товар или услуга имеют особое значение для обеспечения нормальной (бесперебойной) деятельности предприятия для выполнения государственных или стратегических задач, либо важных процессов, относящихся к жизни общества (социального, медицинского обеспечения и т.п.). Такая деятельность не может быть поставлена в зависимость от процесса и результата проведения закупок;
  • закупка дополнительного оборудования, продукции, комплектующих или услуг может быть проведена только у одного поставщика, так как имеет отношение к ранее приобретенному у него товару. Например, модернизация закупленного несколько лет назад оборудования или линий по выпуску определенного вида продукции.

Примеры обоснования

Заказчику следует обратить особое внимание на составление отчета с обоснованием проведения процедуры закупки у одного поставщика, и учесть все нюансы и особенности ситуации. Приблизительное содержание документа приведено ниже, в нескольких вариантах.

Обоснование посещения музеев, художественных салонов, постоянно действующих выставок:

  • уникальная коллекция произведений искусства, различных исторически ценных экспонатов, обзор которых позволит достичь аудитории конечной цели, поставленной программой обучения;
  • проведение конкурсных торгов нецелесообразно ввиду отсутствия экономии временных и денежных ресурсов, малой суммы закупки;
  • отсутствие конкурентов на данном сегменте рынка, невозможность проведения закупи подобных услуг у иного поставщика;
  • отсутствие у исполнителя заинтересованности в снижении стоимости предмета договора. Как правило, для музейных учреждений действуют утвержденные прейскуранты цен, изменение которых в рамках договора не представляется возможным;
  • исследование рынка аналогичных услуг показало, что закупка у данного поставщика представляет собой единственно выгодные условия приобретения, сочетающие стоимость и качество предмета закупки.

Обоснование организации и проведения курсов повышения профессионального уровня, квалификации в ограниченный временной интервал:

  • принятое заказчиком решение о применении процедуры закупки у одного участника основано на нормах пункта 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ. Осуществление конкурентных торгов по предмету закупки не является возможным вследствие продолжительности временного периода их проведения, при этом заключение контракта по итогам торгов до момента начала обучения не может быть проведено.

Обоснование проведения закупки у одного исполнителя (поставщика) по причине срочного приобретения товаров или услуг выглядит следующим образом:

  • для организации бесперебойной деятельности предприятия, выполняющего государственные задачи (по удовлетворению муниципальных нужд) возникла острая необходимость в приобретении предмета закупки (продуктов питания, медикаментов), с условием проведения торгов в сжатые сроки.

Данная процедура регулируется пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ. Приобретаемая продукция полностью соответствует требуемому объему закупки на расчетный период деятельности.

  Образец и бланк отчета о невозможности, нецелесообразности использования иных способов определения поставщика скачать (Размер: 60,0 KiB | Скачиваний: 10 841)

Источник: https://mirblankov.ru/otchet-o-nevozmozhnosti-necelesoobraznosti-ispolzovaniya-inyx-sposobov/

Отчет заказчика по 44-ФЗ: об исполнении контракта в ЕАС и с обоснованием закупки

Отчет о невозможности нецелесообразности когда выкладывать на осс

Заказчики, осуществляющие закупки в контрактной системе, должны отчитываться о проделанной работе: об исполнении контрактов, о результатах выполненных этапов контрактов, об объеме закупок у СМП. В статье рассмотрим, какие существуют формы отчетности по 44-ФЗ и в какие сроки контрактный управляющий должен опубликовать отчеты.

Управление государственными и муниципальными закупками (144, 120, 40 ак. часов) – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.

Заказчики, работающие по 44-ФЗ отчитываются в случаях:

  • проведения закупок у СМП и СОНКО;
  • по итогам исполнения контракта;
  • при закупке у единственного поставщика с обоснованием необходимости такой закупки.

Отчетность по закупкам у СМП и СОНКО

По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у СМП или СОНКО. До 1 апреля года, следующего за отчетным годом, необходимо разместить такой отчет в ЕИС.

Порядок подготовки отчета об объеме закупок у СМП, СОНКО, его размещения в ЕИС, форма указанного отчета определяются постановлением Правительства РФ от 17 марта 2015 г. № 238.

В отчет включается информация о заключенных контрактах с СМП, СОНКО, а также информация о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием СМП, СОНКО.

Отчет об исполнении контракта

Заказчик обязан составлять отчет об исполнении контракта (о результатах отдельного этапа исполнения) и размещать его в ЕИС в установленные Законом сроки (ч. 9 ст. 94 44-ФЗ). Порядок подготовки такого отчета описан в постановлении Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093.

Случаи, когда заказчик формирует отчет об исполнении контракта (этапа)

1. Заказчик оплатил поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (обязательства по контракту) и подписал документ о приемке.

Отчет составляется также при оплате обязательств и приемке результатов по отдельному этапу исполнения контракта.

С учетом положений Закона № 44-ФЗ и гражданского законодательства отдельным этапом исполнения контракта является период времени, завершающийся приемкой, проведением экспертизы и оплатой соразмерно объему исполненных обязательств за поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу (Письмо Минэкономразвития от 19 октября 2015 г. № Д28и-3033).

2. Контракт был расторгнут (вне зависимости от основания расторжения).

Когда отчет об исполнении контракта не формируется?

  • По закупкам у ЕП до 100/400 тыс. рублей (п.4,5 ч. 1 ст.93);
  • Заключение контракта на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов — п.23 ч.1 ст. 93;
  • Закупки у ЕП по п. 42, 44 или 46 части 1 статьи 93;
  • В случае, если заказчик не предусмотрел в контракте этапы исполнения обязательств, но прописал частичную приемку и оплату по контракту с периодичностью (ежемесячно/ежеквартально).

Обучение 44-ФЗ

Курс профессиональной переподготовки контрактных управляющих и сотрудников контрактных служб, 256 ак.ч.

Подробнее

Заказчик составляет и публикует отчет, как об этапах исполнения контракта, после каждой процедуры приемки и оплаты результатов исполнения контракта (письма Минэкономразвития России от 31.08.2015 № Д28и-2474, от 11.06.2015 № Д28и-1757, от 01.06.2015 № Д28и-1496, от 08.04.2015 № Д28и-988).

Срок размещения отчета в ЕИС — 7 рабочих дней со дня появления соответствующего основания для размещения отчета. 

Что делать заказчикам, когда оплата товара (работ, услуг) и подписание документа о приемке разнесены по времени?

В Законе 44-ФЗ сказано, что отчет размещается заказчиком в ЕИС в течение 7 рабочих дней со дня последнего из совершенных действий заказчика либо оплаты заказчиком обязательств, либо подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Таким образом, отчет следует размещать в течение 7 рабочих дней со дня совершения последнего из указанных действий. Такой вывод содержится в письме Минэкономразвития от 29 июля 2015 г. № Д28и-2214.

Форма и способы размещения отчета

Отчет составляется в форме электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в ЕИС. Форма отчета установлена постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

Отчет обязан включать сведения о поставщике и о контракте, а также о результатах его полного выполнения, либо выполнения отдельного этапа. При этом нужно обязательно включать такие пункты, как ненадлежащее исполнение контракта и изменение или расторжение в ходе использования.

Важно: Для размещения отчета заказчику необходимо заполнить форму, предусмотренную интерфейсом ЕИС, и прикрепить необходимые файлы

Документы, прилагаемые к отчету об исполнении контракта

В соответствии с ч. 10 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, если отчет составляется в связи с приемкой результатов исполнения контракта (его этапа), к нему прилагаются следующие документы:

1) заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, когда заказчиком для проведения экспертизы привлечены эксперты, экспертные организации;

2) документ о приемке результатов либо иной документ, определенный законодательством РФ, (например, акт о приемке, накладная и. т д).

Важно: Платежное поручение, документы, подтверждающие исполнение заказчиком обязательств по оплате товаров (работ, услуг), не являются обязательными приложениями к отчету. В отчете заказчик указывает реквизиты этих документов (Письмо Минфина России от 07.07.2014 № 02-02-06/32616)

Отчет с обоснованием закупки у ЕП

Часть 3 ст. 93 указывает на обязанность обоснования в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика, цены контракта и существенных условий контракта (до заключения контракта)

Форма отчета не предусмотрена № 44-ФЗ (только состав сведений).

Отчет размещается в соответствующем разделе ЕИС: Отчеты — Отчет с обоснованием закупки у ЕП.

Важно: Законом № 44-ФЗ не установлена обязанность размещения отчета

Отчет не формируется в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 — 21, 24 — 26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47 — 48 части 1 ст.93.

Ответственность за неразмещение отчетов по 44-ФЗ

Чаще всего контрактный управляющий несет персональную ответственность за неразмещение отчетов в рамках закона о закупках. Нарушение сроков представления отчетов по 44-ФЗ более чем на два рабочих дня грозит штрафом в размере до 30 тыс. руб. для физических лиц и до 100 тыс. руб. для юридических лиц (ч. 1-1.3 ст. 7.30 КоАП РФ).

В случае, если отчеты в ЕИС заказчик опубликовал всего на 1 день позже положенного срока, влечет штраф в 3 тыс. руб. для физических лиц и штраф в размере 10 тыс. руб. для юридических.

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/1503

Приложение N 3. Отчет о невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Анализ информации сайта zakupki.gov.ru показал отсутствие заинтересованности участников закупки.

По результатам конкурентных процедур единственным участником закупки являлось ________________(привести примеры).

Поставщик (подрядчик, исполнитель) Наименование ИНН Место нахождения Почтовый адрес Адрес электронной почты Номер контактного телефона Ответственное должностное лицо поставщика (подрядчика, исполнителя) ФИО с указанием документов, подтверждающих правомочность заключать контракт: 1. для юридических лиц: 1.1.1.

документ, подтверждающий полномочия лица заключать контракт (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя) без доверенности); 1.1.2.

Отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика

К таким способам реализации относится распродажа товара по ценам, значительно ниже рыночных на аналогичную продукцию.

При этом сроки реализации существенно ограничены;

  • ограничение по времени не проведение процедуры ввиду необходимости использования предмета закупки.
    1. Закупка у единственного поставщика по 44-фз и 223-фз
    2. Отчет о невозможности нецелесообразности использования иных способов
    3. Путятино
    4. Стойте!
    5. Закупки у единственного поставщика
    6. Есть ли образец регламента — порядок работы специалистов по закупкам?
    7. Особенности размещения заказа у единственного поставщика
    8. Об утверждении типового положения (регламента) о контрактном управляющем

    Отчет о невозможности нецелесообразности использования иных способов Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций.

    Сам себе адвокат

    рассылку и получайте новые статьи с сайта «САМ СЕБЕ АДВОКАТ»Ваш email:Подписаться

    Конфиденциальность гарантирована Архивы Выберите месяц Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014

    Отчет о невозможности, нецелесообразности использования иных способ определения поставщика

    Указанные ограничения в части установления предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений. Все остальные условия вам не подходят.

    Желаю удачи! 29 Апреля 2014, 15:24 0 0 2418 ответов 1497 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Рязань Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте Галина!

    После заключения договора купли-продажи с Поставщиком, подпишите с ним акт приема-передачи товара, что товар принят надлежащего качества по такой-то цене, претензий друг к другу не имеете. Если Вам заказали проведение семинара и оплатили его, то надо шторы в смету вставить, как необходимость эстетического восприятия при проведении семинара.

    Источник: http://econsalting.ru/sroki-otchet-o-nevozmozhnosti-necelesoobraznosti-ispolzovanija-inyh-sposobov-62471/

    Нужно ли размещать отчет о невозможности нецелесообразности в реестр контрактов

    Отчет о невозможности нецелесообразности когда выкладывать на осс

    Как работать с электронными торговыми площадками Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ С 1 июля 2019 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений. Но нужно разместить в ЕИС: отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика.

    Контракт должен содержать расчет и обоснование его цены.

    Отчетность в сфере закупок товаров, работ, услуг

    Важное 22 ноября 2019 г. 11:37 А. Павелин Журнал «» № 11/2019 Законодательством РФ предусмотрены составление и размещение в единой информационной системе некоторых форм отчетности в сфере закупок товаров, работ, услуг. О том, что следует учесть при их заполнении, рассказал эксперт журнала.

    Положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    (далее – Закон о контрактной системе) предусмотрены составление и размещение в единой информационной системе (ЕИС) некоторой отчетности, о которой мы и поговорим в данной статье. Закон о контрактной системе предусматривает составление и размещение в ЕИС следующих отчетов: об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

    Какие отчеты по 44-ФЗ в 2019 году готовит заказчик

    Какие отчеты по 44-ФЗ нужно делать в 2019 году заказчику? Смотрите в статье. Отчет об исполнении контракта С 12 мая 2019 года количество отчетов стало на один меньше.

    ФЗ-71 от 01.05.2019 внес изменения в ст. 94 ФЗ-44, в результате чего ч.

    9-12 данной статьи утратили силу. Раньше данный отчет заказчика по 44-ФЗ в течении 7 дней необходимо было разместить в ЕИС.

    Как составить отчет об обосновании закупки у единственного поставщика

    Управление государственными и муниципальными закупками (, , ак. часов) – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий. К договорам, заключенным с единственным поставщиком, заказчик обязан приложить отчет.

    Такое правило установлено частями 3 и 4 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

    Но есть исключения для следующих закупок: работы, связанные с мобилизационной подготовкой; услуги по ликвидации последствий техногенных аварий, стихийных бедствий в том случае, если возникает необходимость оказания экстренной врачебной помощи; закупка объектов культурного наследия; поставка товаров или услуг, которые могут предоставить исключительно организации, имеющие отношение к уголовно-исполнительной системе; приобретение объектов литературы или искусств

    > > Место нахождения, почтовый адрес: [вписать нужное]. Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя): [вписать нужное].

    Предмет контракта: [наименование, номер, дата заключения контракта]. Такая деятельность не может быть поставлена в зависимость от процесса и результата проведения закупок;

    1. закупка дополнительного оборудования, продукции, комплектующих или услуг может быть проведена только у одного поставщика, так как имеет отношение к ранее приобретенному у него товару. Например, модернизация закупленного несколько лет назад оборудования или линий по выпуску определенного вида продукции.

    Примеры обоснования Заказчику следует обратить особое внимание на составление отчета с обоснованием проведения процедуры закупки у одного поставщика, и учесть все нюансы и особенности ситуации.

    Отчетность заказчика в рамках 44-ФЗ

    Управление государственными и муниципальными закупками (, , ак.

    часов) – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.

    Заказчики, работающие по 44-ФЗ отчитываются в случаях:

    1. проведения закупок у СМП и СОНКО;
    2. по итогам исполнения контракта;
    3. при закупке у единственного поставщика с обоснованием необходимости такой закупки.

    По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у СМП или СОНКО. До 1 апреля года, следующего за отчетным годом, необходимо разместить такой отчет в ЕИС.

    Порядок подготовки отчета об объеме закупок у СМП, СОНКО, его размещения в ЕИС, форма указанного отчета определяются . В отчет включается информация о заключенных контрактах с СМП, СОНКО, а также информация о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием СМП, СОНКО.

    Отчет заказчика о невозможности использования иных способов пример

    Отчет о невозможности нецелесообразности когда выкладывать на осс

    Урок 19 Школы закупок 44-onlineОформление закупки по п.6 ч.1 ст.93 44-ФЗПриложение № 1.Отчет заказчикао невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)1Наименование Заказчика: [вписать нужное].

    Место нахождения, почтовый адрес: [вписать нужное].Предмет контракта: [наименование, номер, дата заключения контракта].

    Обоснование невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): [указать одно из оснований, предусмотренное частью 1 ст.

    Обоснование закупки у единственного поставщика в 2019 году

    Бацежева Зарема 5 февраля 2019 Обосновать закупку у единственного поставщика — это значит аргументировать свой выбор проводить закупку неконкурентным способом. Разберемся, какую закупку у единственного поставщика необходимо обосновать и как это сделать правильно.

    О мы писали ранее. Также обратите внимание на статью о .

    В нашей статье затронем тему обязательного обоснования, а также приведем пример и образцы, которые помогут в работе.

    Сейчас рассматривается проект закона об отмене обоснования закупок у единственного поставщика.

    Подробнее читайте в статье Перечень случаев, когда госконтракт можно заключить с единственным исполнителем, установлен в ст. 93 Закона о контрактной системе. Договор должен содержать о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения исполнителя контракта, а также расчет и объяснение цены при осуществлении следующих закупок (ч.

    3 и 4 ст. 93 ФЗ № 44)

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.